Skip to content

Секс игры бесплатно наруто

April 28, 2012

– робко спросила она. Мне же остается одно: стирать ему футболку. А возле лестницы увидел охранника с огнестрельным ранением. – Короче, выбрался я оттуда и стал Диме звонить, а он в зоне недосягаемости. Мы неохотно кивнули.
– Нет, конечно. – Тут Гоша взглянул на Матвея и заскучал. – Потом они опять явились и сказали, что Диму убили. – секс игры бесплатно наруто вернул фотографию в бумажник и секс игры бесплатно наруто:
– Давай рассказывай.
Матвей нахмурился, уставившись на фотографию, а мы с Ленкой переглянулись. А телефон точно Катькин, она номер поменяла, а секс игры бесплатно наруто, должно быть, их на таблеточках записал. – Ишь, физиономию воротит!
Матвей не удержался:
– Слава богу, не так много идиотов в нашем городе. Короче, решил спрятаться от греха подальше. – В этом месте Игорек страдальчески скривился и перешел на трагический шепот:
– Возле сейфа стоит здоровенный тип в маске и деньги выгребает.
– Я дал объявление, месяц прошел, а никто не звонит, – пожаловался Гоша.
– Хорошо, – кивнула я, подумав, что уж очень он раскомандовался. Мы неохотно кивнули. Про деньги знает точно, а сам идти не может, потому что тех, кто уволился недавно, будут проверять в первую очередь.
– Конечно. Я тоже пригрозил, что все расскажу, и тогда он мне денег дал, не пять тысяч, а три, и не долларов, а рублей.
– Ограбить офис.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

