Skip to content

Шоколадная сакура секс игра

May 12, 2012

– Она фотогеничная, – заметила шоколадная сакура секс игра, бог знает на что намекая. Где там целлюлит?
– Ничего. – вздохнула Наташка. “Не будет тебе, – говорит, – никаких денег”. – возмутилась Ленка на мои увещевания сократить себя в весе.
– Она настоящая красавица, – возразила я. Где там целлюлит? В ней килограммов десять лишних, и вообще она не очень расторопная. – заинтересовалась Наташка.
– Фигу мне показал. В ней килограммов десять лишних, и вообще она не очень расторопная.
Под руку с ней на фотографии стоял мужчина. Как его зовут, кстати?
– Где вы познакомились?
– Я не жмотаичаю, – устыдилась я.
– Но это еще цветочки.
– На вкус и цвет.
– Мерзавец!
шоколадная сакура секс игра – Ты сказала, парня убили, – заволновалась Ленка.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

