Skip to content

Игры секс в пастели

May 13, 2012

Главное, самим их найти, когда Наташка вернется.
Сквозь шум воды я слышала, как Ленка с кем-то разговаривает по телефону, хотела позвать ее, но решила, что это подождет.
– А если вслед за Димой туда и милиция отправится? – Вроде нас с тобой.
– А еще менты сказали, что работали профессионалы.
– Нет, Катька, придется нам самим все это расследовать, а уж с готовыми грабителями – к ментам, как в твоих детективах.
Вопрос вызвал у Ленки недовольство.
– Где встречаетесь? – Он вообще никого никак не называл.
Сквозь шум воды я слышала, как Ленка с кем-то разговаривает по телефону, хотела позвать ее, но решила, что это подождет. – игры секс в пастели я.
– А что у тебя здесь было?

***

В моей квартире мы оказались ближе к вечеру, причем изрядно утомленные. Так они сто лет никого не найдут, и мы все это время будем жить в страхе и волнениях.
– Ну, разумеется, все влюбленные придурки назначают там свидание. Тогда нам Почетную грамоту дадут, и фазер будет мной гордиться. . И я позвала подружку.
Вода в ванне к тому моменту уже остыла, а мысль найти грабителей самостоятельно казалась весьма сомнительной. – Где игры секс в пастели, где живу. А зачем он Диме? – игры секс в пастели на всякий случай соберите игры секс в пастели все и того.
– И слава богу.
– А потом внизу.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

