Skip to content

Игры секс раф и сульфус

May 13, 2012

. Но игры секс раф и сульфус эти ему принесли за квартиру, которую Дима игры секс раф и сульфус, так что выходит, он сам себя ограбил. С Наташкой мы простились и вновь задумались.
– Слава богу, – вздохнула Наташка с облегчением. Возле Диминого подъезда стояли милицейские машины и группа граждан, обсуждавших последние новости, а последней новостью как раз и было Димино убийство. – Кто-то вам сказал, а кроме него, некому.
– Диск – это глупость, – заупрямилась Ленка.
– Что-то я не улавливаю, – забеспокоилась подружка.
– Он не звонил. Говорил?
– Он не бандит какой-то, а нормальный мужик.
игры секс раф и сульфус Ленкина физиономия вытянулась. Когда мой рассказ подошел к концу и Наташка задала множество вопросов, а я на них ответила, выяснилось, что версий, кто и за что убил Диму, у нее еще меньше, чем у нас. Думаю, залезли в квартиру, он вас застукал, а вы его чем-то по башке.
Покидать Наташкину дачу почему-то не хотелось.
– Вот что, – вздохнула я.
– Так он вам не звонил?
– Вот что, – вздохнула я.
– Все, – лаконично ответила подруга и повторила:
– Говори, что делать. Логично предположить, что “он” – тот самый тип, которого ты по голове стукнула. А может, и правда менты, только на службе мафии, я и о таком читала.

Leave a Comment

Leave a Reply

