Skip to content

Скачать игру секс вилла торрент

May 13, 2012

. Потому что про ключи скачать игру секс вилла торрент квартиры он, конечно, знает, а про ключ от сейфа нет.
– Чего.
– Те типы, что деньги сперли. Идет следствие.
– Это она нарочно, из-за продавщицы. И мне надо знать, что это за сволочь такая.
С моей точки зрения, Ленка здорово преувеличивала.
– Встречалась с ним нарочно? Ко всему прочему у меня там в потайном ящичке, ну, вы знаете где, лежат ключи от Диминой квартиры, а еще от сейфа, что у него дома в спальне. Потом Дима заговорил, а парень начал кивать.
скачать игру секс вилла торрент – Ты чего тут? Клиент за квартиру расплатился, а банк уже закрыли, вот я и оставил деньги в сейфе до утра.
Тут Дима взглянул скачать игру секс вилла торрент часы и одарил меня очередной улыбкой. За несколько дней до отъезда.
– Ясное дело, он догадывается. Из моего сейфа. – Дядя Юра нам голову оторвет.
– Это она нарочно, из-за продавщицы..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

