Skip to content

Секс игры с лошадьми

May 15, 2012

Вы входите, снимаете картину и открываете сейф. – жалобно пискнула Ленка. Денег у меня не найдут, но, конечно, могут решить, что я кого-то наняла. Белоснежка и гном-перекормыш. Спортивный костюм, секс игры с лошадьми. Он не раз деньги оставлял и в среду оставит. Не могла же я ответить на ее вопрос “конечно, не пойдем”, и я ответила:
– Не хочешь, не ходи. . Горе одно.
– Для высоких чувств.
– Давайте думать вместе, – милостиво предложила Наташка и выжидающе уставилась на меня, Ленка последовала ее примеру, ехидно добавив:
– Ты у нас спец по детективам. – растерялась Ленка. Придется годик подождать, пока все утихнет. – Хотя с этими художниками наверняка ничего не скажешь.
– Не вноси в ряды панику, – сурово пресекла Наташка ее разглагольствования. – Ленка не договорила, махнула рукой и побрела к своей лоджии. – Ключ прилагается, – добавила мстительница.
Если бы Ленка, к примеру, заявила, что Наташкин план гениальный, я бы тут же нашла в нем массу изъянов, а теперь из духа противоречия возразила:
– Не поймают. – Ключи секс игры с лошадьми в речке на моей даче. – Ключи утопите в речке на моей даче. – съязвила Ленка и попала в самую точку: это моя мечта, а не ее, пришлось кивнуть, соглашаясь. Лично у меня знакомых бандитов не было, приходилось полагаться на заверения Наташки. Вообще-то он художник неплохой, секс игры с лошадьми тут ваял, должно быть, с перепоя. Подозрение, естественно, падет на тебя, они проверят все мастерские, если не поленятся, и найдут типа, который изготовил тебе дубликаты. – жалобно пискнула Ленка.
– Можно, – кивнула Наташка. секс игры с лошадьми плакатом не потрахаешься.
– Через две недели я вернусь, – продолжила Наташка.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

