Skip to content

Играть в бесплатные секс игры

May 17, 2012

Ленка выключила свет, а я каким-то чудом заперла сейф и даже ключи вытащила.
– А если обыск начнут производить?
Мы вышли, прикрыли дверь, но запирать не стали.
В первый момент я решила, что Ленка мне просто зубы заговаривает, потому что она уже принялась срывать скотч, которым в двух местах была склеена коробка, играть в бесплатные секс игры содержимое не высыпалось, но потом другая мысль пришла в голову. Катька, давай что-то играть в бесплатные секс игры. – С пристрастием допрашивают. – выдвинула я идею, с тоской вспомнив, что мобильный мы оставили дома из соображений безопасности, чтоб играть в бесплатные секс игры зазвонил или не вывалился случайно, как таблетки. Приподняли его и увидели сейф.
– Я не врач, я еще только учусь.
– Кто?
– Вот, – кивнула Ленка. – Он что, мертв?
– Все, Катенька, абзац нам, – зашептала Ленка.
– В три часа ночи?
– Да уж, – согласилась я. Квартира у Димы метров двести квадратных, но за время нашего столбняка он успел дойти до входной двери, а мы в отчаянии полезли под кровать, сообразив, что путь к отступлению отрезан.
Ближайшая дверь вела в спальню, мы вошли и дверь плотно прикрыли.
– Да уж, – согласилась я. В ванной, медитировал. Давай хоть посмотрим.
– Этот гад меня обманул! Мы разом подпрыгнули и уставились друг на друга.
– Катька, надо сматываться, – зашипела Ленка.
– Ты что-нибудь видишь? – Но дверь все-таки открыл.
– Диму убили из-за них, – бледнея, прошептала подружка и поспешно закрыла коробку, испуганно оглядываясь.
– Не соврал. И тут мы услышали, как где-то в огромной Диминой квартире скрипнула дверь, а потом и шаги услышали, вполне отчетливые.
играть в бесплатные секс игры этот момент я вновь услышала Димин голос. – Он что, мертв?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

