Skip to content

Игры секс в библиотеке

May 17, 2012

– На пугливых вы не очень похожи. Бабушка надвое сказала, что он положительный персонаж, под личиной милого парня может скрываться практически кто угодно, к примеру, злейший враг.
– Им нужен диск, – торопливо подсказал Игорек.
– Дима хотел, чтобы Гоша забрал бумаги из сейфа, но их забрал игры секс в библиотеке другой, – заговорила я.
– Я одного не пойму, – растерянно заговорила игры секс в библиотеке, у которой уже голова шла кругом, – зачем Диме у самого себя что-то воровать?
– Тогда у меня и вправду никаких шансов.
– Давай поговорим о причинах, – обрадовалась я. – И больше мне голову не морочь.
– Держи, – отдала я книги Матвею.
Само собой, такое заявление не пришлось мне по душе, ответила я сердито:
– Никто игры секс в библиотеке никуда не втравливал. Вот если б парень был уродливый, тогда, конечно, больше вероятности, что он “игры секс в библиотеке“, обычно такие очень привязчивы и преданны (в детективах, я имею в виду)игры секс в библиотеке, но когда рядом топчется тип чуть симпатичнее обезьяны, смотреть на него, наверное, не столь приятно. – Потом кто-то убил Диму, но перед смертью он, скорее всего, рассказал, что нанимал Гошу, и его убийцы тоже нашли.
– То, что вы что-то скрываете, я понял сразу, – продолжил Матвей, не обращая внимания на мои слова.
– Само собой.
– В это трудно поверить, – наконец изрек он. – накинулась Ленка на Гошу. – спросил со вздохом. Мало того, что вы впутались в скверную историю, так еще ведете себя – глупее не придумаешь. Ты считаешь, мы чего-то недоговариваем, потому что не желаем идти в милицию, я считаю, ты тоже темнишь, потому что лезешь не в свое дело..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

