Skip to content

Игры бэтмен занимается сексом

May 18, 2012

.
– И не мечтай, – широко улыбнулся он. – Полнолуние. – Знаешь, иногда я думаю, что статья в Уголовном кодексе о совращении малолетних необходима не для вашей безопасности, а для нашего душевного спокойствия.
– Давай я тебя поцелую, – предложила Ленка. – Я звоню в ФСБ. Утешает только то, что ты когда-нибудь повзрослеешь. При ближайшем рассмотрении обнаружилось, что два передних колеса ее игры бэтмен занимается сексом, и воздух с шипением продолжал выходить из них.
– Как это может быть связано?
– Отравила, что ли? Просто хорошо бы нам вдвоем дежурить. – рявкнул сосед, так и не услышав ответа.
В общем, положение полковника было незавидным. Значит, предстоит подвиг, – перебил Матвей. Просто хорошо бы нам вдвоем дежурить.
игры бэтмен занимается сексом Врешь ты много, – вздохнул Матвей, как мне показалось, сознательно увиливая от ответа.
– А ты мне что? Самое время.
Нахал очень натурально смутился, даже покраснел.
– Как думаешь, они вернутся? Затем пояснил:
игры бэтмен занимается сексом Я не так выразился. – Я уверен, у тебя и парня-то не было.
Мне показалось или глаза его хищно сверкнули?
– Зачем вам бандит? – сурово спросил он.
– Ладно-ладно, не начинай сначала. Я бы еще поверила, что ты проснулся от легкого шороха, но твоя машина, заблаговременно оставленная в переулке, данному предположению противоречит.

Leave a Comment

Leave a Reply

