Skip to content

Игры с элементами с эротики

May 18, 2012

. – заорала Наташка. И ведь не спросишь!
– Тьфу ты!
– Кто-кто, конь в пальто. – А у меня и таблеточек нет.
– Час от часу не легче. Хоть и не хотелось Наташку расстраивать, но врать я не рискнула. – Наташка, он тебя подозревает, оттого и помалкивает. Выбрось его немедленно!
Ленка долго тыкала ключом в замок, прежде чем смогла его открыть. – а там фазер. И нас не заметут, и при необходимости всегда его можно вырыть. Ой, нет моих сил пережить все это.
– Я тебя всю жизнь люблю, – заверила Ленка.
– Лекарица наша в офисе таблетки свои потеряла. – ахнула она, как видно, ничего хорошего не ожидая. – А у меня и таблеточек игры с элементами с эротики. – Заройте его вместе с рюкзаком. Менты не докажут, что рюкзак имеет к нам какое-то отношение, да и перекапывать здесь все замучаются.
игры с элементами с эротики У нас же рюкзак есть, – озарило меня. Надеялась, что там деньги, а там какие-то железки.
– Давай среди железок хорошенечко поищем, – видя мои страдания, предложила Ленка.
– Нам нужны какие-нибудь зацепки.
Мы побежали к автобусной остановке, по дороге я попыталась вразумить Ленку. – Почему он об игры с элементами с эротики ни слова? Поехали скорее ко мне.
– И зачем ему тебе звонить?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

