Skip to content

Хвост фей секс игры

May 21, 2012

Мы поделили диски поровну, Ленка надела наушники от плеера, а я отправилась к музыкальному центру. Человек в тот момент прекрасно понимает, что единственная ценность – это жизнь.
– Что же такое делается, а? . Ленка начала путано объяснять, зачем мы пожаловали, а я решила не темнить и сказала:
– Изольда Вячеславовна, это очень серьезно, мы расследование хвост фей секс игры. Как же мы теперь. Уж очень суров и непреклонен был сейчас Матвей.
– Матвея спрашивают? Диск ментам не хвост фей секс игры, дурак он, что ли, от таких денег отказываться. И все.
– В фирму “Геликон”. Правда, деньги тоже были, но все равно меньше, чем он обещал. Выходит, этот гад нарочно мне липовое удостоверение подсунул. Вскрыли сейф, а там какие-то бумаги. – У меня таблеточки и любимые детективы. – Главное, у них есть подозреваемый, так что вы с Ленкой можете жить спокойно. хвост фей секс игры ничем особенным не впечатляло – три этажа, большая стоянка для машин, массивные двери и табличка рядом с ними, на которой значилось: “Геликон”.
– Выбрались мы оттуда, Витька очень злился. Дался ему этот диск! – Я ничего не понимаю.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

