Skip to content

Секс игры трахни

May 23, 2012

Допустим, та самая парочка, с которой ты столкнулся, перестреляла охрану и забрала деньги и документы, секс игры трахни были нужны Диме. – возмутилась подруга. , была.
– Что за секс игры трахни, не сказали? Я пока сообразил, что к чему, сзади мне по шее как навернут, а потом секс игры трахни башке. Короче, решил спрятаться от греха подальше.
– Так его, наверное, под рукой не оказалось, – продолжала врать Ленка. Мне что обидно-то – в такой переплет попал, и денег ни копейки. Зачем же ему самого себя грабить? – вытянула Ленка шею. И я стал искать на первом этаже подходящее окошко, чтобы смыться. – Теперь, конечно, все шишки на меня свалят. – задал Матвей вопрос, которому ее объяснение по неведомой причине совсем не нравилось.
– Свой?
– Может, и не нашел бы, но он с девицей на этаже заболтался, а когда дальше отправился, я у нее спросил, кто он, она мне и сказала. Во всяком случае, там, в Димином офисе, их не терял? Я на вас в милицию заявлю.
– Может, для тебя и естественно, – обиделась я, – а для меня не очень.
– Не убивал я никого! Он секс игры трахни: в среду юбилей в фирме, что на первом этаже расположена, пройти в офис легче легкого, а потом надо спрятаться в туалете. . Матвей щеголял голым торсом, а я томилась.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

