Skip to content

Игры секс в хорошем качестве

May 25, 2012

. Мы-то думали, она плачет от счастья, но все оказалось хуже некуда.
– Я думал, вы спите до обеда, а вы в такую рань уже на ногах, – попробовал улыбнуться он. – Как игры секс в хорошем качестве, сколько здесь?
Вот так мы и оказались с чужим чемоданом на руках и печалью в сердце. Убеждена, что она.
– С ума сошла? .
– Поехали к тебе домой, – предложила Ленка.
– Ты за нами следил, – ахнула я. Все заняты поисками диска, а значит, у нее есть время. Думаю, Матвей сомневался, что мы там что-то найдем. И что? Но это было далеко не все. Перепрятывать поедем? Вроде бы в какую-то клинику. Мы его не брали, Гоша его не брал, так? Если бы Лебедев, то деньги бы забрал он, и наша история стала бы иной. – возмутилась я. А классическая игры секс в хорошем качестве литература учит, что прятать надо на виду, то есть положить вещь на видное место. А еще я чувствовала себя ужасно виноватой, оттого что хоть на мгновение могла усомниться в подруге. У меня поезд сейчас отходит, я на каникулы домой еду, в Омск.
Зарыв деньги вместе с чемоданом, мы рухнули в постель, а утром, проснувшись, позвонили Наташке. Представьте, вы хотите спрятать вещь, справедливо подозревая, что ее будут искать.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

