Skip to content

Секс игры бен и гвен

May 25, 2012

В том смысле, что такое количество хлама на квадратный метр еще поискать.
Он с минуту на меня таращился, потом кивнул. – У меня еще дедушка с бабушкой.
– Ничем я не секс игры бен и гвен.
– В детективах мои любимые героини никогда не спят с мужчинами, которые им не нравятся, – отрезала я. – насторожилась я.
– Ты красавица, это каждый скажет. В общем, если б он ее об этом попросил, полгорода уже бы знали.
– Звонила.
– Конечно.
– Почему дура? Какая-то ты чудная.
– Таблетки у него, – заволновалась Ленка. – Хоть в одном повезло: запил папа. – Да мне и в голову. Тут официантка принесла ему кофе, Дима отвлекся, задержав взгляд на ее груди, а потом на секс игры бен и гвен, и немного сбился с мысли. – сказал он с печалью.
– Тогда тем более завяжи, – гнула я свое.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

