Skip to content

Секс игры лунтик

June 12, 2012

секс игры лунтик – Лен, ты говорила что-то про таблетки, которые пьет Алина Сергеевна.
Матвей взглянул на меня, а мне от его взгляда сделалось не по себе.
– В фирму “Геликон”. секс игры лунтик сделала все, чтобы выкарабкаться. Она сделала все, чтобы выкарабкаться.
– У вас в отделении лежала Павлова Алина Сергеевна? Ты воспринял это как шутку, не предполагая трагических последствий. Ее поместили в одноместную палату, она может себе это позволить. Я, честно, сроду пистолет в руках не держал.
– Ну, так диск вроде как Рыбакову родная сестра дала на хранение, а муж у нее банкир, его только-только похоронили. Вернувшись, сообщил, что Гена там и уже строчит показания.
– Того. Он что же, предполагал, что я к нему в карман полезу?
– Пусть теперь голова у ментов болит, – перебил Матвей сурово.
– И как сейчас обстоят ее дела?
– Ты куда? У Вовки Егорова из нашей группы мать как раз завотделением, я там практику проходила.
– Лен, ты говорила что-то про таблетки, которые пьет секс игры лунтик Сергеевна. Я его и не видел ни разу после того, как из того дома удрали.
– Да я.
– Это для меня не проблема. Следователь очень доволен – считай, убийство раскрыли. Она сделала все, чтобы выкарабкаться.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

