Skip to content

Игры секс ну погоди

June 13, 2012

Он, игры секс ну погоди, решил, что так надежнее, и привез их домой, а не оставил на работе.
Мы дождались момента, когда в сонном городе заработает общественный транспорт, и вновь поехали на игры секс ну погоди дачу. А удостоверение?
– И Дима не отправил его в милицию? – обалдела Ленка. Но если их у нас найдут.
– А ты не ослышалась? – Ты ведь его практически не любила. Но Наташка совершенно не утешилась, даже еще больше расстроилась:
– И чего я с этими деньгами полезла?
– Вы?
Что я могла ответить? Димка, что ли, позвонил? Если ее послушать, то выходило, будто убивать Диму не за что.
– Из-за денег. Думаю, залезли в квартиру, он вас застукал, а вы его чем-то по башке. Он раньше с плохими ребятами банк ограбил и всех их переубивал.
игры секс ну погоди – Что-то тут игры секс ну погоди так, – покачала я головой. – Если б им и вправду нужны были деньги, они бы вели себя по-другому.
– Дима знал, что парень в сейф полезет?
– А чего так лютовал-то?
– О том, что я в больнице.
– И Дима не отправил его в милицию? Если ее послушать, то выходило, будто убивать Диму не за что. Это все из-за меня, – заревела Ленка. Может, дядя, подписавший их когда-то, нас опередил? – в свою очередь, не отступала я.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

