Skip to content

Игры для девочек эротика

June 16, 2012

Я взглянула на него с опаской, но выяснилось, что звонит Дима.
На чердаке мы задержались надолго – вспомнили детство и принялись разглядывать игры для девочек эротика рухлядь. Вон он ключ, на гвоздике висит.
– Да что я, детективов не читаю?
–– Знаешь что, – заявила она, когда мы уже собирались покинуть квартиру. Я заняла столик возле окна и заказала себе чаю.
– Боишься и продолжаешь пакостить, – покачала я головой. При мне игры для девочек эротика.
– Ну, сказала бы мне. И я здорово переживаю. Знаешь что, давай встретимся. – сказал он с печалью. Катюха, – вдруг позвал он, – у тебя все в порядке?
– С Ленкой, что ли? – удивилась я.
Дима сидел столбиком, очень напоминая в ту минуту дядю Юру в нирване. . – Как дела?
– Ты бы с продавщицами завязал.
– Но Наташка уверяет, что мужики козлы и извращенцы. Как дела? Тут он опять заговорил:
– Ты чем занимаешься?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

