Skip to content

Игры секс самурайка 2

June 16, 2012

Все вспоминай.
– Ну, мы игры секс самурайка 2 поговорили, он предложил встретиться, я, игры секс самурайка 2 подумав.
– Нет, Катька, придется нам самим все это игры секс самурайка 2, а уж с готовыми грабителями – к ментам, как в твоих детективах. – заволновалась я, и Ленка, естественно, тоже заволновалась. – У меня сегодня свидание, – не выдержав, весело хихикнула Ленка. – немного подобрела я.
– Ты же сама сказала, что это кто-то из мордастых, – напомнила я.
Сквозь шум воды я слышала, как Ленка с кем-то разговаривает по телефону, хотела позвать ее, но решила, что это подождет. Мы с тобой и он – как раз трое. – Но. – попыталась я внести ясность.
– Ошибся номером? – повторила я. В общем, я позволила себе еще вопрос:
– С каким Игорем? – изумилась я.
– Конечно, должны. – Пойдем вместе, – кивнула я. Пойдем и все расскажем?
– Теперь они у меня, конечно, тоже зародились, но девушке всегда приятно. Выбрасывая кого-то из сердца, логично выбросить и номер телефона, а у меня еще и номер мобильного на днях сменился.
– Еще бы.

Leave a Comment

Leave a Reply

