Skip to content

Издевательства над женщинами игры секс

June 18, 2012

Чего ж ему с нами церемониться? Запил. – Начитаешься всякой дряни, потом.
– У тебя парней куча, а ты еще жалуешься! – У нас хоть телик есть, а у них что?
– Может, тебе с ним издевательства над женщинами игры секс. – Она вновь ткнула пальцем в план.
– Весь девятнадцатый век погряз в разврате, – подытожила я. – А если ночь, хулиганы, а его нет? У Ленки водка любимый напиток, это вроде классики – проверено временем, а главное, помогает ей раскрепоститься. Может, возникли другие предложения?
– Ага, издевательства над женщинами игры секс, – поддакнула Ленка. Код я знаю и ключ себе давно сделала. Но тут я заметила яркий томик в Наташкиных руках и пугаться решила не спешить. А вы, – сказала Наташка, разливая по третьей.
– Так ведь по проспекту в два раза дольше? – кивнула Ленка. Неужели тебе не хочется, чтобы тебя, к примеру, кто-нибудь спас? 00. 00. – задала я вопрос.
– Ну. А может, и от счастья: вдруг в небесной канцелярии что-нибудь перепутали, и теперь на мою долю выпадет хоть какое-нибудь приключение?
– Мы инсценируем ограбление. Сама же говоришь – гнида. – Ленка взглянула на меня так, точно сомневалась в моем здравомыслии или наличии у меня ума вообще. – задала я вопрос. – уточнила Ленка.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

