Skip to content

Игра секс общага 2

June 19, 2012

– со вздохом спросила я Ленку.
До супермаркета мы добрались минут за десять, потом еще искали телефон-автомат. Мы же до сих пор в шапках и перчатках, а Ленка еще с окровавленными игра секс общага 2. – Не спешите, я записываю.
– А по телику показывают: игра секс общага 2 по машинам, менты с автоматами, эти с каталкой, “игра секс общага 2 его теряем”. Вот зловредная псина! . – вздохнула я.
– Ага. Должно быть, давление.
– Черт, и у меня нет. Парня окликнули, он сел в машину, а Ленка вернулась ко мне.
Доберман исходил лаем за дверью, а мы торопливо стягивали костюмы.
Я открыла и тут же закрыла. Это ж улики! Народ, никак не меньше десяти человек, суетился поблизости. Детективы читать надо.
– Само собой.
– Ты, наверное, плохо смотрела, – заволновалась я.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

