Skip to content

Секс игры финес и ферб

June 19, 2012

***

Во вторник мы проводили Наташку и, признаться, заскучали.
– Неужели мы туда пойдем? Я ждала, когда Ленка в очередной раз заноет, чтобы с великой неохотой согласиться с ее доводами и никуда не идти. Я имею в виду родителей. Надоело мне все это, такие нервы. А как я про бабки сказала, сразу стал юлить. – вздохнула Ленка. Работал он начальником котельной. Она мрачно молчала всю дорогу, пока мы ехали в троллейбусе и пока шли к Наташкиному офису.
– Надо фазера подготовить, что я дома не ночую, – напомнила Ленка, и мы отправились к ней домой. Следы секс игры финес и ферб затерялись, а Ленка намекала, что пропажа особого урона семье не нанесла.
Следующий день, роковая среда, был самым долгим днем в моей жизни. Я ждала, когда Ленка в очередной раз заноет, чтобы с великой неохотой согласиться с ее доводами и никуда секс игры финес и ферб идти.
– Неужели мы туда пойдем?
– Почему же? .
– Чтобы все обошлось наилучшим образом, – замысловато ответила Ленка.
– Ну. Соскучился, говорит. Его бы слова да богу в уши.
– Конечно, правда. Она всю оставшуюся жизнь будет есть меня поедом, а у меня и без нее имеются для этого специально обученные люди.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

