Skip to content

Флеш игры играть онлайн эротика

June 19, 2012

Зачем же ему самого себя грабить? Фотография меня заинтересовала.
– Почему была? Чудеса, да и только. Я их в карман сунул, сам не знаю зачем, бросился к сейфу – там пусто. Сказал, что работал в этой фирме недавно, но с хозяином не поладил и ушел. И я сделал только то, что он просил.
– Согласился, и дальше что? В общем, он мне одно говорит, я ему другое.
– А. – нахмурилась Ленка. Я ведь тогда флеш игры играть онлайн эротика знал, что он свой сейф очистить хочет, и спросил: если и шифр, и ключ есть, чего сам все не сделаешь? Мне же остается одно: стирать ему футболку.
– Чей дом? Подхожу, а флеш игры играть онлайн эротика открыт, в смысле, не заперт, хотя Дима ваш мне ключи дал. Пока я думал, что делать, эти типы в флеш игры играть онлайн эротика опять появились. Проснулся, везде тишина, ну, я вышел и стал кабинет искать. А девицы меня запугивать стали, у них, видите ли, такие друзья, что мне мало не покажется.
– Познакомились по объявлению, – вздохнул Гоша. – задал Матвей вопрос, которому ее объяснение по неведомой причине совсем не нравилось. Мне же остается одно: стирать ему футболку. – завопил Гоша. – Или заказов ждешь, а в перерывах бедствуешь? Я на вас в милицию заявлю. – обалдели мы.
– Согласился, и дальше что?.

Leave a Comment

Leave a Reply

