Skip to content

Секс азартные игры

June 22, 2012

На Наташкином диване лежал молодой мужчина в джинсах и белой футболке и сладко спал, сложив руки на груди. Может быть, все-таки покушаете?
– Проснулась? . Пора было выметаться отсюда, но кое-какие сомнения во мне присутствовали, и я сказала:
– Наташка не говорила, что вы здесь жить будете. секс азартные игры больше не хотелось, я тихо поднялась, нашла на полке детектив и вновь устроилась в постели. Может быть, все-таки секс азартные игры?
Я нырнула под плед и мгновенно уснула. – Обзвоним всех наших, может, у кого знакомый бандит завалялся. Потом заглянула в холодильник. Все-таки переживать приключения гораздо приятнее с удобствами – под пледиком, с чаем с лимоном, под настольной лампой длинным зимним вечером, а не лазить по уши в крапиве.

***

Мы зашли к Ленке и убедились, что дядя Юра в нирване, чем подружка осталась довольна. И есть.
– Наташа их на дачу перевезла, мы там вечеринку устраивали. – И, не слушая нашего ответа, он отправился на кухню. Некоторое поглупение подруги было вполне понятно и даже извинительно, у меня тоже голова кругом, поэтому я не стала высказываться на предмет ее способностей, а решила деликатно избавить ее от этих мыслей. – Если секс азартные игры немного подождете, я что-нибудь приготовлю.
– Вот уж нет, – секс азартные игры Ленка. Матвей, наверное, спит в гостиной, она у Наташки проходная, если пойду на кухню, придется его беспокоить.
– Как же с ним встретиться?
– Чего нам возражать, если Наташка не против?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

