Skip to content

Тен тен секс игры

June 22, 2012

Потому что, если ты ее не расскажешь, мы тебя встретим и проводим в ближайший лесок, где ты и обретешь место последнего успокоения. Я говорил: Витя, надо уходить, менты докопаются, а у меня уже две ходки, мне третья ни к чему, пять тысяч на двоих не велики деньги, но все лучше, чем ничего. Я сразу понял, не видать нам денег, тен тен секс игры все наперекосяк. – Ведь знал, что сука! А головы можешь запросто тен тен секс игры.
– Слушай внимательно. Я и купился. Это оказалось легче легкого: позвонили по телефону и узнали адрес, а потом поехали.
– Это все Витька. Я тебе, кстати, вопрос задал. Выходит, этот гад нарочно мне липовое удостоверение подсунул. – вновь спросил Матвей.
Ленка ошалело переводила взгляд с него на меня и наконец выпалила:
– Это он? Пока не поздно, тен тен секс игры бегом в милицию, оформлять явку с повинной. – спросила подружка тихо.
– Как на меня?
– Да ничего.
– Но мы же так и не узнали.
– Алина Сергеевна сильный человек.
– Но мы же так и не узнали. Менты твоих врагов арестовали.

Leave a Comment

Leave a Reply

