Skip to content

Игры спанч секс

June 25, 2012

Мы замерли, Ленка начала мелко дрожать, а я сама покрылась испариной. Уже войдя, не удержалась и вновь посмотрела на Димкину дверь.
– Где же они?
– Зачем?
– Наташка бы ныть не стала.
Ленка внедрилась следом, задвинула дверь. Хочешь, расскажу тебе про Троянскую войну?
– Не выдумывай, – попыталась я воззвать к ее совести.
– По этой части ты у нас мастерица, – не осталась я в долгу.
игры спанч секс Тут мы обе замерли, потому что из-за двери послышался неясный шорох. – Я не могу одна здесь сидеть!
– Хорошо.
– Наташке хорошо. Мы свернули, я нащупала в кармане ключ от Наташкиного кабинета, огляделась и вставила его в замок.
– Он так сексуально выглядит, – плотоядно облизнулась Ленка. игры спанч секс – наизусть прочту?
– Хорошо.
– Шли бы в ресторан.
– Ничего ты не читала, бабка небось рассказала. Не одна ты у нас умная. Жалюзи опущены, на столе только компьютер и ни единой бумажки, кресло плотно игры спанч секс, телефон отключен.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

