Skip to content

Скачать торрент игры бесплатно эротика

June 25, 2012

– Да я и сам в этом не был уверен.
– О том, что я поживу здесь пару дней. – Может быть, чаю? .
Я мысленно вздохнула, подумав с печалью, что поменяла бы всех своих возлюбленных на одного Матвея, но на него слишком много претендентов.
– Ага, – кивнула Ленка.
– Как же с ним встретиться?
Я не успела уточнить, что она имеет в виду, как в гостиную снова заглянул Матвей. А как мы этого типа узнаем?
– Да, я ей звонил сегодня. А вы всегда в гостиной разуваетесь? А вы всегда в гостиной разуваетесь? Пора было выметаться отсюда, скачать торрент игры бесплатно эротика кое-какие сомнения во мне присутствовали, и я скачать торрент игры бесплатно эротика:
скачать торрент игры бесплатно эротика – Наташка не говорила, что вы здесь жить будете.
– Ага, – ответила Ленка, на которую напала словоохотливость. скачать торрент игры бесплатно эротика она еще болтала, что такие, как Матвей, на нее не смотрят.
– Извините, – смутился он и отнес свои кроссовки в прихожую.
Чем таким его Ленка потрясла, оставалось лишь гадать, но я за нее порадовалась.
– И он захочет с нами разговаривать?
– Мы перевезли, – влезла Ленка.
– Я думаю, вам следует позвонить ей, – понаблюдав за мной, сказал Матвей, достал из кармана мобильный и стал набирать номер.
Я пнула Ленку ногой, и она загрустила, отвечать пришлось мне. На Наташкином диване лежал молодой мужчина в джинсах и белой футболке и сладко спал, сложив руки на груди.

Leave a Comment

Leave a Reply

