Skip to content

Флеш игры эротика

June 25, 2012

. – спросила Ленка, заметно раскрепостившись, потому что мы уже успели выпить по второй. флеш игры эротика если Наташка сказала, что без нее никак, надо пить.
– Чтобы любимого спасти, – вздохнула я, входя в квартиру. – спросила я. Запил. – У меня теперь одна печаль и одна забота: как у подлеца Димки деньги отобрать. Конечно, если одну классику читать, быстро врубаться не научишься. – удивилась Наташка.
флеш игры эротика – Папа пьет от нервных стрессов. Наташка предпочитает мартини, так что водка продолжала волновать мое воображение. К моему величайшему беспокойству, бумаги оказались планом офиса. Он за меня, между прочим, боится.
– О своей незавидной доле, – ответила она со вздохом. флеш игры эротика, если одну классику читать, быстро врубаться не научишься. Хватятся их утром, и что? Но почему-то смутил Наташку.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

