Skip to content

Аанг и катара секс игры

June 28, 2012

– Диск – это глупость, – заупрямилась Ленка. Пока везли, я Диме позвонила, велела вас найти, ужас как боялась, что вы к нему домой попретесь.
В общем, доллары на моем счету таяли, а хорошей версией даже не пахло.
– Даже не знаю, как тебе сказать. А раньше его предположительно были те самые двое. – Ленка всхлипнула, а Наташка замерла. – удивилась я. – Вот деньги – это понятно, а зачем кому-то диск? , это свыше моих сил. Допустим, хотел сжульничать, деньги присвоить. Надо же, такое свинство, в одну ночь лишиться и любимого человека, и работы.
аанг и катара секс игры – Может, и не менты это были вовсе, а самые настоящие бандиты. Козлов должен был как-то отреагировать.
– Он думал, что мы сейф ограбили? Он, видно, аанг и катара секс игры, что так надежнее, и привез их домой, а не оставил на работе. – Что такого аанг и катара секс игры быть на этом диске? – удивилась я. А может, и правда менты, только на службе мафии, я и о таком читала. То есть, когда мы сидели на скамейке, я была совершенно согласна, но теперь, когда они лежат в коробочке и мы их даже пересчитали. И тут вспомнила:
– И у Наташки он диск искал.
– Что значит “нет”?
– Что значит “нет”? – насторожилась Наташка.
– Привет, – упавшим голосом сказала Наташка.
– Да? Весь пролет на заднице с подвернутой ногой проехала.
– Когда?

Leave a Comment

Leave a comment