Skip to content

Игры поцелуи и секс

February 15, 2012

И в милицию.
– Хорошо, – не стала я спорить, и мы вернулись в комнату. Вот он и инсценировал.
Причем Гоша громче всех.
– Ага, – игры поцелуи и секс я.
игры поцелуи и секс – В это трудно поверить, – наконец изрек он.
В течение первого получаса он еще реагировал на окружающее, потом увлекся, да так, что вроде и есть расхотел. . – Я с тоской посмотрела на пион и вздохнула невольно. – К примеру, с какой стати ты торчишь здесь, истязая овощи? – немного невпопад спросила Ленка.
– Так это же дружески. Приходили якобы из милиции, но.
– Дима хотел, чтобы Гоша забрал бумаги из сейфа, но их забрал кто-то другой, – заговорила я. Так что твои намеки.
игры поцелуи и секс – Мы это уже обсуждали и.
– Ничего.
– И ты их все прочитала? Велел забрать все, что есть в сейфе, деньги оставить себе, а бумаги ему передать.
– Прекрати издеваться над продуктом, – не выдержала я.
– Что такого я успел сделать, что у тебя возникли черные мысли на мой счет?
Гоша вновь впал в задумчивость, а Ленка выпалила:
– Выходит, это совсем не те грабители, что сейф вскрыли?
– Тогда нечего у меня спрашивать, что вам делать, – буркнул Матвей. Но в сейфе интересующих их документов не оказалось, и тогда они решили попытать счастья еще раз, уже в квартире Димы.
– А дружки?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a comment